Религия, философия и экономика — таблица связей

Изменено: 22.10.2015 Posted on

Седнев Ю.В.  usednev@yandex.ru , +375 29 9214442    17 2095302 (НИИ ФХП БГУ),

Таблица развития – объединения культурологи и религии (гипертекст Библии и Корана), философии (с Востока – триграмм и 8-пути до «Метафизики» и «О Софист.опр.» Аристотеля)* и экономики (зарплат и стадий конкурентоспособности – ИГК , ВЭФ, Давос). Ее можно назвать ноо-(тропной)сферой, от понятия Ноос – Ум Аристотеля, включая в него связь с разумностью от жизни и единое всего.  Сейчас Интернет как общечеловеческое сознание создает возможность быстрого скачка от уровня частных образования и наук  до «Диалектики» (обеспечивая быстрое нахождение) всех возможных точек зрения, требуя их объединения, анализа и синтеза

3 т. Р.Х. Диалектика 6=110  ||\

мир-Любовь врагов /блуд.сын ?- прав-ил.веры-лжепрор., исп.им.Христа

Лучшие (центры-Синг.)

4-е(не наше)тыс.лет.Р.Х. 7=111 = |||Логос– Бог-Сын-раздел + /- ?Испр.грехов-суд-не мир, но меч=критика-б.всех-\/с\/

 Матф.13-Притча о сеятеле (от-сев не-вер.39-58):

0=000 = =\\\ Чувства (в т.ч. соблазн.- противо-пол… множен, ското-б.корм —  неукор.  Матф.13, 5-6-на  камне – Петро-Лог.*) Ц.Африка 1 т. Р.Х. — сев
мнение больш.-всех 5=101 |\|  

(против.-ДУ) Вера-Надежда-Любовь (своих) Протестанты – ст.КС- инноваций-ПРС

ЦИ/Ки

Жизнь без чувств Матфея: 13, 4, 12-15-раст. – худшие, афр.: «в Конго все врут с утра до вечера», ст.КС- не-исп. ресурсов (ВВП/д-50у.е./мес

1=001  |\\ Память/Привык.

— не преод.«тернии» –  Матф.13,7- занят.др. – «нет времени»

Инд.-буддизм: РС: Азия

Образование-Наука 4=100  \\|  

П3: Умножение – талантов и семени (в 2-100 раз  Матф.13-32, 45-купец) Латин.-Рим.Ц (ст.КС- эффект.1000 д.)

3=011 ||\ Искуство/Умен.

П2: Сохранение-потеря (лукавых – раб. Мат.25  Греч.-РПЦ   ст.конкурентоспособности (ВЭФ, Давос) не-эфф. исп. ресурсов (500 д.)

2=010  \|\ Опыт /Навыки

Плоды  Матф.13-8,12(1- любые, нет крит.разбора-плевел  Матф.13-24-30, 38

ст.КС- неэффект.(Восток,КНР

2-е тысячелетие по Р.Х. (притча о талантах: различие отдачи-плодов  Матф.13,12

Обычные горизонтальные изображения триграмм из-за отсутствия знаков мы заменяем вертикальными, как янь  = ||| и инь- = =\\\.

Представление Библии и др.первоисточников  как гипертекста

Миф Религия поли- Моно-теизм: ВЗ Связь (гипер-ссылки) НЗ:троица, Логос-Сын Науки: — Логии
Тео-

В:кит инд

гония: З:греч. фазы: Творение, 1кн.М 7 д: неделя – воскр. Источники – субъекты   примечания
Небо Брахма Уран День 1. свет и темь 4. Светила : СоЛунаЗв Бог-Отец Астро-физика : У.Е
Земля Вишну Кронос

 

2. твердь неб. и воды над/под 5. Жи-вотные Вод Сын Гео-Химия : 1У
Дух-вод Шива Зевс 3. пища 6. Ж.зем. ЧеловекАдам и Е Дух Био-Л: К.У

 

Описание  Бытия — 1 кн.Моисея отражает строение-деление мира, как 6+1 день, «Шестоднев» (см.наши лекции-видео 6 дней Творения — н.комментарий … на site-mir-class.ru), триады – с-троения творения «в начале сотворил Бог небо и землю…дух…»), 1-3 включают Свет и его границы (твердь небес) и поглощение – с произведением «суши», «зелени», «семян и плодов — по роду их» (элементов, «металлов»,- наук — с умножением), далее – источников, питания Жизни – живых существ – субъектов. Начиная со светил- прежних богов греков и римлян, с все более подвижных и заслоняющих предыдущие сферы не-подвижных звезд Урана-Крона-Зевса (Сатурна и Юпитера римлян и астро-номии).  Подобное порождение и питание также объяснялись схемами типа 4+4 и 8+1=3х3 «магических квадратов» — (1+3+1) элементов древних, Востока и Запада, а Наука Нового времени, с теории водного питания растений Гельмонта, заменившего также хаос, пневму и духи древних на современные — «газы» помимо воз-духа для следующей пневмохимии и теории воздушного питания, начиная с «лесного», углекислоты и обмена ими царств Природы, растений и животных, Пристли и Лавуазье.

Главная » Пятикнижие Моисея: Бытие: Глава 1  1 В начале сотворил Бог небо и землю. 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. 4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. 5 И назвал Бог свет днем, […]

Бытие: Глава 2

1 Так совершены небо и земля и все воинство их. 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, … седьмой день …- отдых (передача дел человеку?)

Бытие: Глава 3

1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? 2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, […] — грехопадение

: Бытие: Глава 4

1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. 2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. 3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, 4 и Авель также принес от первородных стада своего […1-е разделение труда — неолита и отношение любых 1-2-х]

: Бытие: Глава 5

1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, 2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их. 3 Адам жил сто тридцать [230] лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф. 4 Дней […Периоды]

: Бытие: Глава 6

1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, 2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. 3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. […Тж=120 лет]

: Бытие: Глава 7

1 И сказал Господь [Бог] Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем; 2 и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского; 3 также и из птиц небесных [чистых] по семи, […Потоп- конец периода 1-10= д10]

: Бытие: Глава 8

1 И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, (и о всех птицах, и о всех гадах пресмыкающихся,) бывших с ним в ковчеге; и навел Бог ветер на землю, и воды остановились. 2 И закрылись источники бездны и окна небесные, и перестал дождь с неба. 3 Вода же постепенно возвращалась […]

: Бытие: Глава 9

1 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю [и обладайте ею]; 2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные, [и весь скот земной,] и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; 3 все движущееся, […Раздел земли — афр. и евро-азиатских народов]

: Бытие: Глава 10

1 Вот родословие сынов Ноевых: Сима, Хама и Иафета. После потопа родились у них дети. 2 Сыны Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, [Елиса,] Фувал, Мешех и Фирас. 3 Сыны Гомера: Аскеназ, Рифат и Фогарма. 4 Сыны Иавана: Елиса, Фарсис, Киттим и Доданим. 5 От них населились острова народов в землях их, каждый по языку своему, […]  12345 Открытая библиотека святоотеческой литературы Agios

Эта структура 6+1, где 1 представляет свободное состояние (s0— с нулевым моментом, l=0), далее также способное заполняться, как s0-1-2 и а-частица ядер, т.о. расширяя период до 8-9)1, представляет завершение периода и начало нового, как «воскресение». Т.о. она связывает изменение  — занятия внутри периода и разные периоды  (п), где одинаковые первые, места внутри периодов (1) образуют группы подобных элементов (Форма этой п-1-связи зависит от вида и заряда частиц, как уравнение п-1 атома и 2п-1 ядра, определяя и рост числа элементов 1 в периоде п. ЭЧ до ядер также формируют пары и три поколения их, как р6, см.Физика — нобелевская 2015 — выход стандартной модели).

Это предполагает общую структуру периодов и Библии, как 7 дней, и др., где еще до дней созданы 3- «небо-земля-дух (между ними)», далее 1-3 заполняют свободные – измерения х-у-з, а 4-6- оставшиеся противоположно направленные, что изображается стрелками вверх и вниз в физике и химии, как и поглощение и выделение, света, Е, как источников питания, пищи (Быт. ). Произведение земли – трава, зелень и семена  3 дня могут отражать любое у-множение (в т.ч.слов и семян притчи о сеятеле, ниже) и поглощение света и Е, тогда как 4-5- тела и источники их.

Описания включают общие элементы типа формулы умножения, «эффекта Матфея», и их комбинации, как в Притчах о сеятеле и талантах (Мат.7, 12.13 и 24 )

Лауреат НП по физике 1979 г. за создание теории объединения взаимодействий Глэшоу, также ввевший кварк-лептонную симметрию, 4-й кварк, с- «очарования», распространив т.о. «восьмеричный путь» Гелл-Мана на новое измерение, 2-е поколение, после чего ввели и 3-е), в книге  «Очарование физики» приводит и эту общую семиричную структуру дней и субъектов:

 

Он также приводит схему связи 8 +1+3 переносчиков сильного и электро-слабого взаимодействия (6+2 глюонов и фотона с \/\/+- и Зо слабого взаимодействия). Их можно изобразить матрицей 3х3 (СУ3-унитарной группы типа е1ф калибровочной У1, где 3 цвета к-з-с можно связать с 3м, х-у-з, а бесцветную комбинацию к-к+з-з+с-с — с безмассовым же фотоном, как и его виды и составляющие объединения (Максвелла), электро-магнетизм и свет – с 3 ее анти-частями и х-у-з и бозонами слабого взаимодействия  (С разным смешением, как нейтрино — в нобелевской 2015 — из стандартной модели, заполнением комбинаций типа гексаграмм и генкода 4х4х4=8х8 и электромагнитного взаимодействия 9+2х64=137 и масс переносчиков как тРНК порядка 9х9, Вг80Кг-Сг90, тогда как связанный с их массами Хиггс – порядка их аналогов следующего периода, Хе-Сз137Ва).

 

1— это определяет периодичности, начиная с закона «октав», от Пифагора до Ньюландса (до открытия 8-0-группы), как ядер, с наибольшей распространенностью №=Z=2+6n элементов,  2He-8O- 14Si-20Ca-26Fe-…2+(6+9)6=92U, так и е-оболочек, химии с 8+0-группами 2He-10Ne-18Ar-, из-за противоположности заряда (отталкивания протонов внутри ядра и притяжения е вне), экранирования, как и сильных и электрослабых взаимодействий.

 

Развитие далее, после строения-эволюции мира, где «Земля породила траву, зелень» ( ), как пищу, животных и Человека – из земли, связано с кризисом – о-со-Знанием Человека, создающем возможность разрыва прежних – первичных отношений и т.о.риска – потери их, как первого – «райского» состояния. За этим первым нарушением связи-симметрии, «грехопадением», последовали следующие, начиная с разделения труда и при-знания-цены продуктов с уничтожением 1 рожденным парой 2-го, занятых земледелием и скотоводством (Каина и Авеля)

Модель ПС-ПО, по Библии (кн.1-Бытие), как Разделения Труда-Занятия и Отношения первых и любых людей, семьи и «Государства», Марксу и НП, Экономики – институтов. Схема ПС-ПО Маркса как Субъектов-Отраслей МОБ-ВВП-СНС (НПЭ 73-71-84) с 1-х земледелия-скотоводства (Быт.1. ) позволяет охватить и все развитие и историю как рост свободы НКФ или этапов бес-классовых рабо-че-владения, феодализма-капитализма до современных (НПЭ 93-2015)

советы относительно финансов, следует знать все статьи государственных доходов — каковы они и сколько их, чтобы, если какая-нибудь из них забыта, присоединить ее [к доходам], и если какая-нибудь другая меньше [чем могла бы быть], увеличить ее; кроме того, [необходимо знать также и] все расходы, чтобы, в случае если какая-нибудь статья расхода окажется бесполезной, уничтожить ее, а если какая-нибудь другая окажется более значительной, [чем следует], уменьшить ее, так как люди становятся богаче не только путем прибавления к тому, что у них есть, но и путем сокращения расходов. Все эти сведения нужно почерпать не из одного только опыта, касающегося местных дел: для того, чтобы подавать советы относительно этого, необходимо знать и те изобретения, которые сделаны в этом отношении другими.

Что касается войны и мира, [то здесь необходимо] знать силу государства, — насколько Глава 4 34она велика в настоящее время и насколько велика была прежде, в чем она теперь заключается и в каком отношении может быть увеличена. Кроме того, [необходимо знать], какие войны вело государство и как, — и все это не только относительно своего собственного государства, но и относительно государств соседних. Следует также знать, с кем из соседей можно с вероятием ожидать войны, чтобы с более сильными сохранить мир, а что касается более слабых, то чтобы всегда начало войны зависело от нас самих.Необходимо также знать военные силы [противников], — сходны они с нашими или несходны, потому что и этим путем возможно как получить выгоду, так и понести ущерб. И для этого необходимо рассмотреть исход войн не только наших, но чужих, ибо от одинаковых причин получаются одинаковые следствия.Что касается обороны страны, то [необходимо] быть знакомым со способами обороны страны; [следует] также знать количество стражи и виды и места сторожевых пунктов; сведения эти невозможно иметь, не будучи хорошо знакомым со страной; [все это для того,] чтобы усилить охрану, если где-нибудь она слишком слаба, и отменить ее там, где она бесполезна, и чтобы тщательнее охранять важные пункты.4369 Глава 4 35

В вопросе о продовольствии страны [необходимо знать,] какое потребление достаточно для государства и каковы продукты, производимые страной и ввозимые в нее, а также — в каких государствах нуждается страна для вывоза продуктов и в каких для ввоза, чтобы заключать с ними договоры и торговые трактаты, так как необходимо предостерегать граждан от столкновений с двумя категориями государств: с теми, которые могущественнее [нас], и с теми, которые [могут быть полезны] стране в вышеуказанном отношении.  Если для [сохранения] безопасности в государстве необходимо быть знакомым со всеми этими вопросами, то не менее важно также знать толк в законодательстве, потому что благополучие государства зависит от законов.

Необходимо таким образом знать, сколько есть видов государственного устройства, и что полезно для каждого из них, и какие обстоятельства как вытекающие из самой природы данной формы государственного устройства, так и чуждые ее природе, могут способствовать погибели этой формы. Я говорю о гибели известной формы правления от свойств, в ней самой заключающихся, потому что, за исключением лучшей формы правления, все4370 Глава 4 36

остальные погибают как от излишнего ослабления, так и от чрезмерного напряжения, как например, демократия гибнет не только при чрезмерном ослаблении, когда она под конец переходит в олигархию, но и при чрезмерном напряжении, подобно тому как крючковатый и сплюснутый нос не только при смягчении этих свойств достигает умеренной величины, но и при чрезмерной крючковатости и сплюснутости принимает уже такую форму, которая не имеет даже вида носа.

По отношению к законодательству нужно не только понимать на основании наблюдений над прошлым, какая форма правления полезна, но также и знать формы правления в других государствах: для каких людей какая форма правления годится. Очевидно, таким образом, что для законодательства полезны описания земли, потому что из них можно познакомиться с законами [других] народов, для совещания же о делах государственных полезны творения дееписателей. Но все это относится к области политики, а не риторики.

Достоинство женщин составляют в физическом отношении красота и рост, а в нравственном — скромность и трудолюбие без низости (aVЈAЈuuЈpia). Каждому человеку в отдельности и целому государству следует стремиться к тому, чтобы как у мужчин, так и у женщин имелись все вышеуказанные качества, потому что те государства, где, как у лакедемонян, нравы женщин порочны, приблизительно вдвое менее благополучны

Составными частями богатства являются обилие монеты, обладание землей и недвижимой собственностью, а также множеством стад и рабов, рослых и красивых; все эти объекты владения должны быть неоспоримы, сообразны с достоинством свободного человека и полезны. Полезные объекты владения — это преимущественно те, которые приносят плоды, сообразные с достоинством свободного человека, — те, которые доставляют наслаждение. Глава 5 41

Приносящими плоды я называю те предметы владения, от которых [получается] доход, а доставляющими наслаждение — те, от которых [неполучается] ничего, о чем бы стоило упомянуть,кроме пользования ими. Признаком  неоспоримости владения является владение в таком месте и при таких условиях, что способ пользования объектами владения зависит от самого владетеля, признаком же владения или невладения служит возможность отчуждать предметы владения; под отчуждением я разумею дачу и продажу. Вообще же сущность богатства заключается более в пользовании, чем в обладании: ведь операции над предметами владения и пользование ими и составляют богатство.              Иметь хорошую репутацию значит считаться у

Физическая добродетель есть здоровье; оно заключается в безболезненном пользовании своим телом, потому что

 

см. Чалмерс

Задача развития логических цепей, цепочек – в п ходов, с увеличением числа п и комбинаций, типа п! – очень быстро растущих, так уже для обычно удерживаемого в памяти п=7 7!-=5040 – число Платона, как населения- жителей идеального полиса, РТ, для мах числа делений – комбинаций целого (приближ.формула п!=1п п+ — связывает с функцией отношений и энтропии, а 12-13!=6.22 млрд.- м.б.пределами населения аграрной и промышленной планеты, вызывая реакции типа чумы С.В. для перехода к пост-индустриальному обществу, включая гипотезу, что каждый человек уникален, занимая место – эко-нишу уникальной возможности- комбинации факторов деления 13-14!)

 

1-я цепочка (см.также «комплекс Иуды» (Иуд.):

Выгоды спец-РТ 2=(+с.оо — неЗн и неп.=непонятность и непризнание др., в т.ч. сопряженных, потребителей) 3- борьбы за сохранение своего против непризнающих также других – всех против всех 4- раз-решения ее в подчинении общему, власти вместо ЗУН др., рабскому-скотскому-холуйству («не быть скотам» катех.пол.реб-Я.Купалы)  5- умножения незнания

— описывает кризис – до смерти, по примеру Каина, пр.К далее. Где пр.- и пример и притча, «кауз- казусы-кэйсы» — КС, по Гиппократу, преходящие)

Связь – сопряжение с главной Т.-матрицей 3х3 – через не-видение – неразумение «не своих» специальностей, т.о. расщепляя на и-д-с- стороны

По закону – суда по словам своим –  считающие (если сочли) или называющие кого-то ненормальным, психическим, больным, сами должны узнать, что это такое и по-нести тяжесть (греч.онкос, в Библии же, как и Коране, все считается обреченным гореть «адским пламенем», «геене огн.» Мф.25 )- как и плевела, после жатвы – страшного суда, до этого же нужно дать им расти, т.к. можно вырвать только с пшеницей, биотопливо – сорняки, сорную растительность, м.б.как и кормовые – (зерно)бобовые, горящие сразу «медленным огнем» в кормящихся ими, животных, птиц типа кур-гусей или копытных, скота, коз, как борщевик

 

Суть – что все считают как Каин, предложения — предлагаемое другими не нужным, непонятным и неопределенным

— Большее нереализуемо, т.к. вызывает худшее – реакцию на него и борьбу против него – лишающее возможности использования и исправления — непрощаемое как худший грех, против Духа, Святого.

П: — и заставляет пойти на нарушения (бойтесь закваски – учения фарисейских, как плевел, от врага рода Ч.) и потом либо скрывать и умножать их, как ответственность перед Максимом, который все равно рано или поздно узнает (как его обманули, чего лишили) и накажет гораздо больше, за то

— статус воров как авторитетов в законе, с кем можно «решать ?», услуги или воровать, кто как понимает, и пусть работают на вас и только вы будете знать что на деле они работают не на вас, а на гос и даже на меня, недоступное им

 

П.Библии как Мат.в 2-п хода, или «ненужной, непонятной и неопределенной» (как говорилось по отношению к пр.Авеля-Каина) без реализации далее, как в понятии РТ, начиная с Каина-Авеля как земледельцев-скотоводов, различия цены и +-монополии «Гос Плато и Полит Арист, и НиТ-Иск НВ – от не-определенности предпринимательства Кантильона-Смита и неоклассиков», через отражение  в известных нам, «экономистов», огр.знанием 1 А.Смита, как «Е.Онегин» Пушкина, который «знал Адама Смита и был великий эконом, т.е.умел судить о том, как государство богатеет, когда простой продукт имеет, и почему, и потому не нужно золота ему»

И: бесцветные глюоны – комбинации, чем отличаются от цветных – расщепление аналогично с-р- различию моментов 1=0-1 Паули

 

 

Эволюция и отношение христианской теории и церкви

1-    смысл и предмет эволюции (Х): цветочки (ВЗ, 1- Быт.1), ягодки (НЗ-4Е-Ин.1) и плоды – умножение, как  семян, Х-логии, «n- сто крат» (НТП и смыкание с –Лог.)

2-    общее  отношение Х и Н- расширение обоих, решение нерешенных вопросов, понятие  созданного вне форм.церкви, ? веры

3-    смысл  церкви, суд и борьба с «сектами» и «неправильно» верующими, «православные»«лукавые рабы», «г.б.-крыши» и т.п.

4-    Пр.о сеятеле: 4 положения-отношения к Х и их развитие, идея ступеней

5-    П.церкви  на «камне», «отречения Петра» как вечный образец, предательство власти и своим  интересам – «нет времени», как ступени восприятия Логоса

6-    Необходимость  нового Х, элементы и формулы, не-верия Логоса. Идея суда РПЦ и признания ошибок  отлучения Толстого и др.

 

Нек.замечания:

1- Критерий высшего положения – плодов, т.к. они также  делятся по качеству далее, сталкивается с ? признания их значения, как в случае«лже-пророков». Подобного признанию научному и т.п., как писал Планк, обычно  решаемому только  вымиранием прежнего  поколения, невидящих и непризнающих новое. Очевидно, реальным критерием и  признания и эволюции, «естественного отбора» оказывается только Бог – никто  иной не знает, что будет отобрано, «соответствует» и т.п.  Суть нашего решения – что все различные  отношения и положения, как описанные в притче о сеятеле и лже-пророках. Образуют  ступени развития (п.4), причем фактически наиболее осуждаемые, как лжепророки  безусловно выше низших – обычных отношений, не верящих, нестойких — «неукорененных»и занятых своим («сором»), в т.ч. церковнослужителей, как бесплодных. Если эта  гипотеза правильна, каждую из этих стадий можно подкрепить соответствующими  цитатами типа отделения терний после созревания и отличия от плодов. А ошибка  состоит в неправильном противопоставлении и осуждении высшего с т.зр. низшего,  нереализуемых «благих намерений», что любое высшее оказывается недостаточным, ст.зр.Бога и высшего следующего, но это не основание осуждать то, мешая развитию– повышению уровня, г.о. среднего.

  1. Притча о женщине и мужчине

    Притчи о счастье и семье
    притча о женщине и мужчинеГоворят, что муж подобен единице. А жена – нулю. И от того, как станут в ряд эти две цифры, все может в жизни измениться. Когда девушка приходит в …
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Заметим, что наша теория несмотря на видимое противоречие  позиции церкви ныне с претензией на неоспоримость (под «крышей» г.б., «властей  мира сего» и т.п.) на деле гораздо выгоднее ей, придавая высшее значение  знающим св.писание, пропорционально  знанию.  Она открывает место церкви в современном мире с сохранением преиму

КС — Пример – отношение верующих типа Толстого и Вейника:

Наш Вейник  использует Х-теорию для научных открытий (трактовки типа  «небесной тверди» — «квазичастиц»?), м.б.больше Толстого, но не пройдя стадию его отрицания церкви (п.2). Хотя его  открытия м.б. признаны меньше Толстого, включая толстовство и его произведения  после обращения, «Воскресение» и др., т.е. вопрос еще и кто больше делает в  этой части, «открытия» или плодов. Эти открытия расширяют область науки за счет  религии и важно, что бы она могла их поддержать, как работы Вейника,  поддерживая и публикуя не только околорелигиозные мысли, а суть открытий.

Также нарушения  религиозных норм при осуждении Толстого м.б. основой для осуждения и  исправления церкви сейчас, также как католическая церковь признала ошибки  осуждения Галилея (п.6).

То, что Толстой (и граф.Т Пелевина) пашет сам, выражает тогда главный С.Х.труд, сейчас — ИП, предпринимательство как служение, содержание хотя бы себя

2- цель ОО – возвращение «блудного сына» и обретение потерянного, м.б. гораздо важнее, чем непосредственного обслуживания церкви, уже из-за самого их различия и т.о. охвата гораздо большей и ранее недоступной  области, обычно «благих намерений» только.

 

 

3- Притча о талантах выдвигает самый жесткий суд, подобно«жемчуга перед свиньями», причем перевод наш м.б не случайно усиливает его жесткость до антихристианской власти «князя мира сего»– «у того, кто не имеет (исключив«должное иметь» англ.перевода), отнимется и оставшееся»

— не нужно бояться масс, открытости, т.к. они готовы признать те же г.б.- прежние страхи и рабство, т.о. способны, наоборот,  оправдать г.б. больше, чем повредить церкви

 

По темам дискуссии:

? Е(г-0=н=оо), существования  энергии распада ЭЧ в отличии от ядер, ТМ-ТЕ и сферы Маха-ОТО.  Гипотеза в том, что если в начале должны были получаться  частицы высокой энергии, в равновесии или нет, а потом они распадаются до  легких, составляющих обычные массы, то не может ли остаток их масс-энергии  существовать как ТМ и ТЕ.

Неясна связь этого с перводвижущим, числом  возможностей-энтропии и суммы по состояниям

Важно распределение  памяти и др.ресурсов с т.зр. приоритетов – интересов каждого, как обычно и делается – если кому-то нужно что-то (П: справка), то выгоднее, что бы на него тратили время более нуждающиеся в нем, чем давать ее всем, умножая затраты.

М.б.это связано с  принципом зеркала, оценки по себе, как «инвалидов» вычтех, пример роли функции  суммы +-, по состояниям, Ди-Зи?

Совр КМ

— на деле КМ абс.большинства м.б.ограничена специализацией людей, фактически сводимой к обрывкам из школьных – научных знаний и здравого смысла, часто ошибающегося, как показывали и классики Нового времени и современные ученые, например, экономисты, лауреаты Нобелевских 2000-х, как психолог Канеман (НЛ-02)

Поэтому под философской КМ можно лучше понимать наиболее развитое в связи с философией развитие, наиболее продвинутых ученых, где из самых известных и признанных в мире можно использовать НЛ. Их работы  специально анализируются  в этом отношении на сайте Н-Мир (см.ссылки). Из других известных связей науки и философии можно привести знаменитые книги, бестселлеры, превышающие миллионные тиражи – как ориентированные более на философию, например, «Дао физики» Капра (с 1974), «Н.Ум короля» Пенроуза, так и на науку, как сочинения Хокинга, Докинза, оксфордской школы и др.  Упомянутое «Дао физики» Капра, например, важно для связи современной научной картины и восточной философии. В отличии от «традиционной» «учебной философии», потерявшей значение из-за отсутствия конкретики, они содержать содержание типа связи комбинаций китайских противоположностей инь-янь, три- и гекса-грамм (гун, в Ци-гун, в т.ч. терапии, основы для восточной медицины, системы меридианов и т.п.)

Если ци здесь отвечает нашему духу (пневме медиков с Аристотеля и Галена), «испарениям» (где Фэн-Шуй – ветер-вода могут отвечать

Например, связь наших «элементов» и 8+1 групп ПС Запада и 8+1 триграмм с ци (9 Ки) (Ю.Седнев — 1А Н-М)

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

Аристотель О софистических опровержениях. ок. 355 г. до н.э. — 1978, конец = Метафизика Часть 1.Часть 2.Часть 3.Часть 4.  Часть 1. КНИГА ПЕРВАЯ (А) ГЛАВА 1  Все люди от природы стремятся к знанию. …Способностью к чувственным восприятиям животные наделены от природы, а па почве чувственного      восприятия у одних не возникает память, а у других возникает. … сообразительны, но не могут научиться все, кто не в состоянии  слышать звуки, как, например, пчела и кое-кто … слухом. 25 Другие животные пользуются в своей жизни представлениями и воспоминаниями, а опыту причастны  мало; человеческий же род пользуется в своей жизни  также искусством и рассуждениями. Появляется опыт  у людей благодаря памяти; а именно многие воспоминания об одном и том же предмете приобретают значение одного опыта. И опыт кажется почти одинаковым  с наукой и искусством. А наука и искусство возникают у людей через опыт. … когда на основе приобретенных на опыте мыслей образуется  один общий взгляд на сходные предметы. … опыт есть знание единичного, а искусство — знание общего, всякое  же действие и всякое изготовление относится к единичному: ведь врачующий лечит не человека [вообще],…  В «Этике» …науки об умозрительном (theоretikai) — выше искусств творения (poietikai). Таким образом, ясно, что мудрость есть  наука об определенных причинах и началах.   ГЛАВА ВТОРАЯ  Часть 2.

семь этапов этого процесса: 1) чувственное восприятие (там же, 99 b 35), являющееся уже некоторой формой «удерживания» общего (там же. 100 а 17); 2) память (и связанное с ней «некоторое понимание») (там же, 100 а 1—3), удерживающа общее более стабильно (там же, 100 а 15 — b 3); 3) опыт (т. е. все общее, сохраняющееся в душе, или все то, что содержится как тождественное во всех вещах), который возникает из «большого числа воспоминаний» (там же, 100 а 4—8) посредством индукции (там же, 100 b 4); 4) искусства и науки: «из опыта же… берут свое начало искусства и науки» (там же, 100 а 6—8), что касается, конечно, их содержания (состава), в частности содержания (состава) науки, а не ее начал и дедуктивного строения; 5) наиболее  правдоподобные мнения: опыт выкристаллизовывается в и  до  наиболее правдоподобных мнений, и таковыми являются мнении всех пли большинства людей или мнения мудрецов («Топика», 100 b 21—23, 104 а 8—10). — Особый интерес составляют мнении о вопросах спорных, неразрешенных и, быть может, неразрешимых (см. «О софистических опровержениях», 176 b 15—17), к которым относятся апории первой философии и начала доказывающих (дедуктивных) наук. О них, как правило, имеются противоположные и вместе с тем одинаково правдоподобные мнения. Какому из них отдавать предпочтение? Какое из них выбрать в качестве начала данной науки? Очевидно, что на эти вопросы  нельзя ответить, апеллируя снова к опыту или доказательству. По Аристотелю, существует единственный способ, с помощью которого можно приблизиться к решению таких задач, и на нем основан шестой этап рассматриваемого процесса: 6) диалектическое (диалогическое) обсуждение каждого из мнений упомянутого характера, оценивающее данное мнение по следствиям, вытекающим из него, и принимающее или отвергающее его; 7) нус (ум, умозрение): диалогическое обсуждение нередко оканчиваегсн безрезультатно, но только благодаря ту удается нам иногда возвыситься до того рода познания, перед которым (и только перед которым) открыты высшие истины. Этот род познания есть ум, умозрение («Вторая аналитика», 100 b 5—17. См. также прим. 4 к гл. 23 «Второй аналитики» I).

Сейчас Сеть-Интернет распространяет и реализует «особый интерес» спорных мнений на все, обеспечивая  УМ- ЦНС Человека ! Ст.конкурентоспособности – ИГК (ВЭФ, Давос) — страны по трем основным и двум переходным этапам развития по ВВП на душу населения: стадия ресурсного развития (<2000 как Индия, Киргизия, Африка), стадия роста эффективности (инвестиций Портера? 3000-9000 д/д, как Албания- БРК) и стадия инновационного развития, с ВВП на душу населения >17 000 долларов США, как ЕС, Г7) между ними две переходные; с ростом сложности экономической организации. Мы  помещаем эти 5 +еще 4 промежуточные между ними (ниже ставя развиваемые за счет ресурсов, созданных другими) в наш «магический квадрат» 3х3)

Таблица 1:Веса суб-индексов на различных стадиях развития, в 2011 и 2006 гг.

Индексы

Стадия (ВВП/д)

Базовые потребности Усилители эффективности Инновация и модернизация Примеры
Стадия ресурсного развития, до 2 т.д. 60 — 50% 35 — 40% 5- 10% Африка, Индия Киргизия
Стадия роста эффективности, ВВП 3-9 т.д. 40% 50% 10% РФ- БРК, Л.Америка
— инновационного развития, б.17 т.д. 20 — 30% 50- 40% 30% Австралия, Канада З.Европа, США

Источник:Отчет по глобальной конкурентоспособности, 2011 и 2006

Аристотель Часть 3.Часть 4.Часть 5.Часть 6.Часть 7.Часть 8.Часть 9.Часть 10.Часть 11.

Современная мысль и философия Запада и Востока – Возвращение к началу

Запад, реализуя наиболее высокое и идеальное свое понятие – воплощения Бога в Христианстве, т.о. возвращается к материальному или неопределенности Востока, не различающему между идеальным и материальным. Ниже мы покажем  преимущества традиционного Востока и мысли г.о. Китая, где высшие достижения Запада, современное  «компьютерное мышление» и био-генетический код  только приближаются к освоению традиционных китайских «магических квадратов», моно-ди-три- и гексаграмм, которые могут стать наглядным школьным средством анализа развития, как в Таблице развития 1- Философии-Христианства-Экономики

Т.о. Запад уступает первенство, как и в практике, определяемой политикой, государством как воплощением абсолютной идеи — Бога, по Гегелю (и цивилизации Шпенглера). Где описанное Гегелем  развитие с переходом от Востока к Западу (как «солнце встает на востоке и заходит на западе»),  от материального к идеальному, также образует цикл. Просто потому, что за последним воплощением Запада, концом (Закатом, по Шпенглеру, писавшим все же именно «Закат Европы») – в Америке, следующим на пути на Запад лежит Китай, возвращение Азии.  Т.о. путь  евро-переселенцев  с Восточного побережья (Бостон – НЙ- Вашингтон) на Дикий Запад, Трансатлантическая ЖД, нанимая китайцев и воюя с Японией, определил подъем за Западным побережьем, Калифорнией, с Кремниевой долиной Стэнфорда, и всего АТР. Где ученики  Кембриджа и Ферми типа Ли и Янга создавали центры типа Сингапура и НИС, проложив путь возвращению китайских эмигрантов, все более нуждающихся в нахождении своей основе. Находимой в «большом Китае» на социалистической основе учеников мысли Запада — НКФ, через марксизм-ленинизм, «три источника и три составных части марксизма».   Ленин фактически это предвидел, когда писал, что социализм победит в мировом масштабе, только когда охватит основную массу населения – Китая и Индии.  Восток может перейти от бессознательного использования выгод этой материалистической философии марксизма, оправдания фактического воровства западных идей и достижений, капитализма, к христианскому их оправданию, распространением идей на всех.  Это может привести к христианизации Китая, но, конечно, только после признания его преимуществ, прямой и неотрывной связи с материальным, к которым мы и переходим. Большая идеализация будет достигнута, очевидно, на том же пути, с переходом первенства  от Китая к Индии, в споре с буддизмом, очевидно, только в 22 веке, на базе быстрее растущего населения, неограниченной политики рождаемости  (также ближе христианству, но в связи с кастовой системой – обучением без затрат на отрыв от работы).

На уровне первичных элементов это видно уже в большей материальности 5 китайских элементов перед  4, парой противоположностей западных, включая Индию.  Отличие состоит в их связи с чувствами, чувственно-материальным. В Китае больше роль наиболее материальной Земли, с Деревом и Металлом, тогда как абстрактные западные Воздух и Эфир представлены только чувственными – более осязаемым Ветром и видимым – Небом. На Западе это выражалось в теоретически малопонятых понятиях пневмы и испарения (сухого и влажного в «Метеорологии» А), возможностей, энергии и потенции А- заполнения пространства, больше медиков, Галена, откуда степени температуры и распространились на всю физику и природу, до современного понятия ТД и энтропии как числа возможностей, по Больцману-Планку — квантовой теории. Энтропия через рост определяет направление всех процессов, но пока неясно связана с неопределенностью и особенно относительностью, ТО, тогда как ее различия «для себя и др.» могут определять всю систему и биологии (наша ПС био включает рост движения и энергии-энтропии общей, физ-химии – по горизонтали, от Растений к Животным, и уменьшение ее внешней с ростом собственной и размера системы, через связь путем диффузии-циркуляции, по вертикали, в т.ч. квантами ап – от А Бора и 7х137 нм=1 мкм клетки прокариот).

Преимущество же Китая в замыкании системы – цикла, с осознанием ее центра – в Ци или Ки (м.б. отсюда и ЭнКи, владыка Земли нашего западного Востока – Вавилона) и ее направлениях, типа «восьмеричного пути», врядли случайно используемого и

  • В Японии Ки определяла и 9 элементов явно, как в 3х3 квадрате, явном наследнике магических (на спине водного «дракона» — задолго до гексаграмм основателя Чжоу?), отличаемых лишь уравнением чисел путем обращения второй половины – четверки их, против первой (т.е. счет 1-3-5-7-9 дополняется обращением четных 8-6-4-2), для равной суммы. – см. Таблица развития 1- Философии-христианства-экономики

 

  • Алкалоиды, никотин, наркотики
  • наши концепции лечения рака
  • Олег КВИТКО, Программа
  • Уотсон — Рак, Антиоксиданты
  • школа управления — А.Фукс
  • традиционная и новая медицина против рака
  • система лечения рака — нейтрон-захватная терапия и «Метод Качугиных»
  • темы зимы 2013: Таблица развития 1, Эволюция и отношение христианской теории и церкви
  • Система клеток-тканей (Таблица 2х3)
  • Учебники и ошибки

 

  • темы зимы 2013: Эволюция и отношение христианской теории и церкви
  • Рождество — звезда Р.Х. и теория волхвов
  • Связь рефлексии и лестницы развития
  • Толкования, Библии, икон, понятия Храма, Спорительницы
  • Христианское учение и теории
  • «Соль и Свет», нобелевские, мобильные связь и телефоны.
  • Темы для обсуждения – дискуссии по религии и науке — зима 2012 (включая Обвинение Чавеса
  • Доклад НАНБ 11-11)
  • Выборы РПЦ
  • теория религии  (все ссылки на н-мир.орг — т.через архив сейчас, ниже добавим поэзию, Пушкина

Можно использовать для Гипер-Ссылок (Пример —повтор текста Матфея у Марка — «Се изыде сеятель сеяти» в Мр., 4, 3, а Пушкин использует церковнославянский «Изыде сеяй сеяти семене своего» (Лк., 8, 5).

общий англ.-русс.-укр.текст, Н-Завет здесь:

От Матфея:   Глава: 1234567891011121314151617,1819202122232425262728

От Марка:  Глава: 12345678910111213141516

От Луки:   Глава: 1234567891011121314151617,18192021222324

От Иоанна:  Глава: 1234567891011121314151617,18192021

Притча о сеятеле и семенах. Толкование Евангельских притч Иисуса… (smisl-zhizni.ruПритчи Иисуса ХристаПритча о сеятеле и семенах.— Мф.13:18-23.

На  Мф.13:18-23. Старк. Притча о сеятеле и тема поэта-пророка в лирике Пушкина 91 — «Свободы сеятель пустынный» 1823 г. впервые обращается к евангельскому источнику — к «притче притчей», в 1-А. И. Тургеневу (1.12.23) «написал на днях подражание басни умеренного демократа И.<исуса> Х.<риста>»

«Православный катехизис» С. И. Муравьева-Апостола (читал перед строем): Вопрос: Для чего бог создал человека? Ответ: Для того, чтобы он в него веровал, был свободен и счастлив. Вопрос: Что значит веровать … быть свободным и счастливым? Ответ: Без свободы нет счастья. Св. апостол Павел говорит: «Ценою крови куплени есте, не будете раби человекам».5  В проекте воззвания к народу М. П. Бестужева-Рюмина: «Христос рек: не будьте рабами человеков, яко искуплены кровью моею».6 Проповедь свободы опосредованно, через евангельские тексты, логична