Прогноз развития на 10-100-1000- лет

Изменено: 17.09.2015 Posted on

Единая теория, -логии, истории и экономики («Время Логоса»).

«Длинные волны» теории Кондратьева-Шумпетера и Сартон, цит.в НЛФ-1979 Абдуса Салама, установили периоды по полвека. С учетом нашей теории, связи с Гегелем (1) они позволяют определить соответствующие периоды по простой формуле Известный Год  +/- 1350п. Например, для промышленной революции (1 волны ТДВ) 1780-х  это 430 – 1350п = -920 – 2270 – 3620 – гг. до н.э., а для последующих зеленой революции и демографического взрыва ХХ века (с 13!=7.22 млрд. Населения в 2000-х) – в 650 г. по Р.Х.- очевидно, связано с зеленым цветом – символом плодородия ислама, далее – в -700 -2050 – 3400 гг. до н.э.

Логос и его воплощение (ЗТК)

Период  и п.С.Гегеля* 1 тыс.л. Лидеры: Области 2 тыс.л страны авторы
1 1. Логика 1.1-Бытие.11* -170 З.Римом- Макед.168, Греции 146-Ал.Мусей 1180 Италия Ганза овцы-шерсть Жерар Кремонский Мозес бен Маймун
2 1.12- количество -120 Сулла82 1230 Монголы Салерно Р.Бэкон, Фридрих II Туей
3 1.13- мера -70 Триумвир. Витрувий 1280 Оттом.и.Генуя Данте (1265-1321)
4 1.2- сущность,1-основан. -20 до Р.Х. Август, Страбон 1330 Флорен.
5 1.22-явление 30 Тиберий..Нерон Герон

Христ.  Филон Александрия Егип.

1380

1413-16

Венеция з.Корф Сеуты Самарканд Ибн-Нафис  цирК. , Улугбек1400 -внук Тимура
6 1.23- отношение, действ. 70 Иоанн, Плиний 1430 Порт.+Тур мастеров-грамотных Генрих Мор.-1460 Гутенберг с 1436-50 –Махмуд,
7 1.3- понятие:1-С-суж.-УЗ 130 Бумага Китай 100 1480 Испания Колумб
8 1.32 – О-мех., хим.,цель 180 Сереры,Ал.-шк.Оригена 1530 Магеллан
9 1.33-идея, Ж,познание-пр 230 Рим.шк.Плотин-244 1580 НидерЛ. Кеплер, Галилей
10 2. Природа 2.1- Механика : х – т- движение 280 Константин-ополь 1 Собор-Никея 1630 -Брюгге? ДеКарт Гарвей
11 Масса ускорение сила 330 Дер.цеп.-обмолот 1680 Франция Бойль Ньютон
12 Статика, Равновесия и сохранение : М=рг 380 Афр.- Св.Августин 1730 +Шотл. Джайпур20 Геттон,Юм Бюффон ДжайСингхТ.затмен.
13 2.2 Физика: 1-стихии ВВ- пневмо-гидро-т 430 Вандалы Вод.колесо, ветр.мельн 1780 Англия (А.Смит Уатт Линней Кювье Пристли Лавуазье
14 2.22 О: свето-Т-техника 480 Огнепоклон.,лампА 1830 -Мальтус Фултон Стивенсон БерцелиусФарадей
15 2.23- магн.-электро-Хим 530 Греч.огонь 1880 +Герм Гельмгольц Менд. Сименс Байер
16 2.31- З: гео-Л,органик, авто 580 Китай Сян Цана 600 книгопечать дер. 1930 США+СССР +Япония Форд Винер Морган кибер-информатика
17 2.32- Растение-водство 630 Ислам-Сир. Ветр.М 1980 США+НИС ПК-Сети-моб-смарт
18 2.33- Животно-ското-вод 680 650—700 гг. И-Чиня Имамы с Али ибн Аби Талиба-660 2030 ПРОГНОЗ: КНР Сенсо-мотор.
19 3- Дух 3.1 С.11-АнтропоЛ 730 Джабир бумага 751- Самарканд Имам 6- Джафар Садык 765 2080 +ЮВА+Казах. +Сибирь? Использование внешних – окр.среды
20 3.12- само-соЗнание-ИИ 780 Хорезми Багдад б.793- 2130 Индия +Туркмен  

Восстание машин

21 3.13- психоЛ: ИИ-эксп 830 Аль-Рази турецк. 2180 Пакистан +А Урал. Изм.привыч.
22 3.21- Право: Собств. Договор П-охран. 880 Масуди Ваф АлКинди Египет 900 – 2230 Каспий, Иран Изм.собств.
23 3.22- Морал.право 930 Бируни афганского 2280 Ирак Грузия Изм.намер.-РО
24 3.23- нрав.:Сем-О-Гос 980 С.Азия- Авиценна 2330 Араб.,Сирия Украина Мир.правительство
25 3.31- Техн- Искусство 1030 Перс. Насир-и Хосров исмаилизм, 2380 Израиль, Тур. Виртуальн., К-игр
26 3.32- Вер-оятности-рел. 1080 шариат – хакикат ОмарХайям Марокко 1100 2430 Египет Балканы Общая вера, оо
27 3.33- философия 1130 Испан. Аверроэс гр. араб-евр. с 1150 2480 Гр.З.Афр.Ниг Объед. Синонимов

Сокращения: в.- война, з.- завоевание

 

Т.о. периоды Сартона-Салама (НЛФ-79) приобретают совершенно новый смысл – предвидения 3 тысячелетия, т.о.должного учиться (греч.Логосу и классике философии КФ-Г+НКФ) по арабам, причем ряд их стран может стать лидерами после Индии, века фантазий !

Аналогичные полувековые периоды со времен евреев связывались с их «юбилейными годами», 7х7=49 лет, +1=50 лет.

Прогноз-Логос со ссылкой на периоды Библии 6-7-вековые из 14-18 поколений, где 3х14 Мф.1.17 (+2х10 от Адама и Ноя-Потопа, Лк.3.) близки 50 поколений- пределу Хейфлика-Букалова (заметившего связь их с историей) для 1-1.5 тысячелетних циклов типа Шпенглера и Гумилева. Библия и ее картина Творения – 6 дней, как видно из нашей таблицы – пирамиды, стоит на прочном основании «Логоса- логий» (см.примечания ниже)* 1-19 вв. Р.Х., развития тео-и частных -логий Запада 13-19 вв. 4х18 поколений может включать 27=3х3х3 полувековых «длинных волн» и моментов системы Гегеля. Хотелось бы поставить на еще более прочное основание с переходом от 18 к 22 (6-7-вековых?)

Можно видеть чередование-повтор Логоса- Христианского представления и Отрицания его – в Исламе и, после Возр.-протест.- в рев.- Н-атеизме-большевизме

Период\общее О-о -со 2 С: -о   -с —со Единое
мифоЛогия фетишизм Анимизм Политеизм: греч.-Гомер Гесиод Рим Монотеизм Библия
филоСофия натурфилософы софисты иС ПлатоАрист. 3 Стоя Эпикур. скептики Неоплатон.
теоЛогия Р.Х. Евангелия -НЗ Гностики,Ор Отцы Ц.-С.В 7 Ислам Багдад.ДМ О.Х. Возр.13-15в. Протест.16в.
Наука НВ 17 в. Рационализм 18в. просвещение 19в.романтизм и НКФ 20 Н.атеизм-соц. (Маркс Л.Ст.Мао)

Для Т.13-развития важны притчи об умножении (количественного вида – измерения развития, общего для разных качеств, иначе несравнимых, как противоположности хорошо-плохо ППА), в Библии ВЗ начинались с умножения числа людей, в Притчах Соломона – стороны мудрости (правая – лет жизни, Тж, левая – богатства и славы, тимо-кратии Плато).

Эта Мудрость изображается до мира, как художница и радость при его создании (Пр.8.22-30), подобно демиургу Платона и определению Бога-Ума Аристотеля и томизма-католиков, фактически определяет философию (любо-мудрие) с 1-х мудрецов (непонятных без Соломона) и Логос – Сына Бога Филона и Евангелия Иоанна. В ВЗ она ограничена субъектом, «своим» евреев, как «суета сует». В НЗ И.Х.также в притчах, понятно для всех, дал биообразец, семян, фактически противопоставленный как понятие развития механицизму Н.В. с Гете и НКФ.

В НЗ это связка П.о Сеят – 1г.пасхи, умножения семян (с рецептами по каждой стадии, в т.ч.плевел), хлебов, до  последних – эф.Матфея, цели 2 тыс.Р.Х. (Лука прилагает к объяснению Притч – т.к. им не дано  — видеть, отнимется все – так и от апостолов – все отдали жизнь – т.к. не видели – предали, бежали когда не нужно – креста в отл.от жен-мироносец

— т.о примен ко всем – к субъективности – как увидеть скрываемое от себя

В Т.3х3 выше Пс.Давида еще больше ограничены уравнением («с лукавым – по лукавству его»), Пр.Соломона выше («не соревнуй» плохому, накорми врага, хотя еще против него, без любви НЗ) и Мудрость ограничена «своим», суетой сует Екклезиаста, требует смерти субъекта, оо духа.

Троица т.о.может выражать цикл и единство любой идеи-воплощения-возвращения, и, как г3-р3 дополняться ядром единства, 1+3, удваиваемых как  с2р6 (8О, состав половины Земли, и каждого периода, также в 6+1 недели), с учетом внутреннего деления-состояний против и по внешнему, сжатия и расширения. Их желательно сравнить с циклом ТД-машин и энергиями, в анализе разных положений, включая необходимость возврата, против энтропии, за счет сопряжения, для .повтора и т.о. сохранения – умножения до оо, как в любых машинах.

О логосе и софии-премудрости- примечания, справка

профессор Алексей Осипов: Логос — это «слово, адекватно выражающее мысль и от нее неотделимое» (Филос. энциклоп. Т.З. А.Лосев), с 34 гнезд значений- более 100. У Гераклита Логос это «закон бытия», у Анаксагора и софистов стал «словом» в риторическом смысле. У атомистов (Левкип, Демокрит) — «Закон» в логическом смысле, «отношение». У Платона — уже понятие, суждение, рассудок, первичная причина, у Аристотеля также — речь и доказательство, Перводвигатель.  СтоицизмЗенон (+265) из Гераклита берут Огонь — первостихия и Логос, пневма, дух, космос ноитос (мир идей), созидающий все вещи, включая человека, и остывая в неорганической природе.  3 его- непознаваемый первичный Божественный Разум, Первоогня, пребывающему в центре космоса; как Логос явленный (профорикос) — познаваемый через космос (красоту мира), его законы; как Логос осеменяющий (сперматикос), изливающийся «осеменяющими идеями» («сперматическими логосами»), пронизывающими весь космос. Он — провидение, бог в душе человека. Логос иногда именуется Зевсом (чтобы избежать обвинения в безбожии). Вселенная- это разумное, одушевленное животное, тело которого материя, а душа — Логос. Логос подчинен судьбе (року) или сам является ею.Мир постоянно возрождается и сгорает, после чего все вещи, люди, события повторяются вновь. Этика. Идеал — мудрец, любящий свой рок (amor fati). Основное достоинство его — полное бесстрастие (невозмутимость, беззаботность) — апатия. Поэтому главный принцип стоика: «Живи согласно с природой», т.е. «логично», разумно, подчиняя себе все чувства. Разум должен быть властелином в человеке.Равенство всех перед лицом рока; космополитизм (Цицерон: «Civus sum totius mundi»). стоицизм пантеистичен и его Логос безличностен. Поэтому все основные христианские догматы для стоицизма абсурдны (не потому ли Тертуллианговорил : Credo, quia absurdum est?).Сравнить: учение о Логосе; судьбу с промыслом Божиим; идеи равенства, бесстрастия; христианский патриотизм с космополитизмом.
Промысл Божий заключается в том, что Бог, пока человек не умер духовно, так устраивает все его жизненные пути, что его совесть постоянно оказывается перед выбором между добром и злом, поскольку лишь духовное САМОопределение человека решает проблему его греха. Бог не может спасти (исцелить от греха) человека без его воли, ибо спасение есть СВОБОДНО-личностное принятие Бога-Спасителя. Поэтому все действия Божий в принципе исключают какое-либо насилие над человеческой свободой. Человек сам, своими намерениями, мыслями, словами, делами определяет собственную судьбу не только в вечности, но и здесь в самом ее существе. Господь же Своей любовью постоянно делает все возможное человеку к его пользе, его спасению.

6.1 Филон Александрийский (ок. 49г., иудей)Энгельс охарактеризовал Филона как «настоящего отца христианства«. Абсолютная трансцендентность Бога (Иеговы). Бог выше платоновского «Единого» и «Блага» и вообще всякого определения. Он — Сущий, более ничего о Нем мы знать не можем. Бог познается только в экстазе.Мир чужд и противоположен Богу, он сотворен из вечной материи — косной, хаотической массы.В/Завет, по Филону, богодухновенен в каждой букве. Писание аллегорично, поэтому необходимо раскрыть его подлинный смысл. Греческая философия в лице Пифагора, Платона, Зенона и др. это и делает. Она — иносказание В/Завета.    Логос — высший посредник между Богом и миром, совершеннейшее Его творение. Он заключает в Себе все посредствующие силы и творит ангелов, человека и мир. Он — Разум, идея всех идей, первородный Сын Божий, второй Бог, первообраз вселенной. Логос может рассматриваться трояко: как душа и связь мира, как бессамостная энергия Бога и как тварно-личностный посредник.
Филон учит: о предсуществовании душ; что тело — тюрьма для согрешивших душ; что чувствительность — корень греха, и потому необходим аскетизм как средство достижения экстаза, в котором душа вновь возвращается в мир Логоса.Основные отличия учения Филона о Логосе от христианского:1. Логос Филона — творение или эманация Сущего.2. Филон не знает Триипостасного Бога и потому его Логос не есть Бог в подлинном смысле этого слова. Он не есть Сын Божий, равночестный Отцу.3. Поскольку материя, по Филону, начало косное, инертное, противоположное духу и противящееся ему, то воплощение может быть только следствием грехопадения души, ее наказанием. Отсюда, для Филона, воплощение Логоса, а тем более Крест, не мыслимы, богохульны.  Философия Филона явилась действительно отцом… многих ересей, в первую очередь арианской, 1-1V вв. Лит,;Смирнов Н.Т. «Терапевты и соч. Филона иудея «О жизни созерцательной». К. 1909. Муретов М.Д. Философия Филона Александрийского в отношении к учению Иоанна Богослова о Логосе. М. 1885.[Флоренский. » доникейская не знали различия между словами усия и ипостасис… еще в VB. по Р.Х.» Афанасий Великий через 35 лет после Собора утверждает, что «ипостась есть сущность и не что иное обозначает, как самое существо»(Столп… Письмо третье. С.52. Также см. прим.149. Так же: ЖМП. 1977. №4. Григорий Синаит: ЖМП. 1980. №2. С.62).]

Ибо если назову Его светом, то я скажу об Его творении; назову ли Его Словом, скажу об владычестве; назову ли Его умом, скажу о Его мудрости; назову ли Духом, скажу о Его дыхании; назову ли мудростью, скажу о Его порождении; назову ли крепостью, скажу о Его могуществе; назову ли силою, скажу о Его деятельности; назову ли Промыслом, скажу об Его благости; назову ли царством, скажу о Его славе; назову ли Господом, — назову Его сущим; назову ли судьей, — назову Его праведным; назову ли отцом, — скажу о Его любви; назову ли огнем, — скажу о Его гневе.

«София, Премудрость Божия» — обозначение Второго Лица Троицы (Ло­госа), по Писанию (1 Кор.1:24), Отцам Церкви и  православных литургических текстов и специалистов (1). «София» есть имя, «титул» Христа и… ведение христологии»[6] . О Божественной Премудрости, в связи со знаменитым стихом Притч. 8, 22: «Созда мя начало путей своих…» — основная экзегетическая тема в спорах православ­ных и ариан;  согласных, что эта Премудрость есть Сын Божий. По Оригену, только имя Премудрости есть первичное и собственное имя Сына. В известном символе Григория Чудотворца Христос называется Словом и Премудростью и Силой. В IVвеке храм Премудрости был посвящен Христу, Воплощенному Слову, в Византии всегда  считали Константинопольскую Софию храмом Слова. В сказание о построении Юстинианова храма Ангел, «страж храма» клялся именем Софии, — «и потому получил храм именование «Святая София», что значит: «Слово Божие»[8] . И освящен впервые 25 декабря (537 г.)

  1. Логос/ С. С. Аверинцев. // Большая советская энциклопедия : в 30 т. / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1973. — Т. 14 : Куна — Ломами. — 624 с.
  2. В. Кемеров. Логосфера // Философская энциклопедия. — Панпринт, 1998.

 

Первая форма прогноза (публикация 95 г) ниже.

 

М,104- 54 В день прибывает в России средним числом около 51/2 тысячи человек, т. е. ежеминутно — около 4: по 2 мужчины и 2 женщины. Всякое общенародное оживление эти числа увеличивает, а угнетение уменьшает. Это все надо помнить твердо, судя, например, о войне, реформах и тому подобных общенародных целях. Дни благодушия способны с лихвой наверстать утраты угнетенного состояния и потери сражений. В такие дни оживляются нервы и весь организм.


ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА (ПС 1994)

Мифология-религия философия Античности теология С.в. наука Нового времени
I период (О) — АБСТРАКТНАЯ ОБЪЕКТИВНАЯ ИДЕЯ:
↑ЧеловекаРазумного ЛОГОС СОФИЯ Мудрецы ЭКЗЕГЕЗА Филон РАЦИОНАЛИЗМ мехмат
1.11 НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПОНЯТИЕ ПРИРОДЫ (уравнение):
Магия геометрич.логика 6в. материя ионийцы все=число Пифагор 1в. откровение(Св. Писание) Логос=Сын 17в.эмпиризм Ф.Бэкон число =пространство
оборотничество — все во всем изменение — сознание Логоса Гераклит душевная жизнь — сознание Бога сомнение — соз­нание Я Декарт
1.12 ОТРИЦАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО (МЫСЛЬ > ЧУВСТВ) — МАТЕРИАЛЬНОГО:
колдовство — дух власть субъекта 5в. бытие=мышление элеаты Бог-Дух духовная жизнь в Боге субстанция-мышление Спиноза
1.13 МЫСЛИМЫЕ МАТЕРИЯ И ОПЫТ (материя=идеи):
фетишизм — обо­жение вещи атомы Демокрит элементы +любовь Эмпедокл Св.дары — при­частие и дух. опыт чувств=разум Локк атомы+ силы Ньютон
волшебное средство ум+гомеомерии Анаксагор обоснование Апологеты монады Лейбниц Мысл.эк.
1.2. ОБОБЩЕНИЕ И ОТРЫВ ИДЕИ ОТ ВЕЩИ — ПЕРЕХОД К СУБЪЕКТИВНОМУ (О>C)
1.21 преанимизм-безличное общее софистика — дискурс и док-во всего гностицизм апокрифы субъективный идеализм
1.22 субъективная форма:анимизм Человек-мера всего Протагор лжепророки Монтан Тертулиан солипсизм Беркли критика объект-ти
соединения частей-чудовища Религии Вост. соединения мнений-оснований Софисты отриц.бож.-адоптиане П.Самосадский Мани материя просветителей чувственное Юм
1.23 Отрицание частных- критика субъективности и обобщение
великая мать М.Азия самосознание О-ис­тина вС. Сократ (Гиппократ) против ересей Ириней Плотин-Ориген 3в. свобода Руссо О-деят-ть С Кант-Фихте
революции- борьба новых и старого (C>О) и кризис их:
борьба богов природы-разума суд Сократа демократия — тирания реформыДиоклетиана-Константина Революция- преобр.С-О (фр-англ.)
1.3 ОТРЫВ ИДЕИ ОТ СУБЪЕКТА И ДОСТИЖЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОСТИ — ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМА
период геометрического стиля Класс.миф: 4в.до РХ ИДЕИ и ид. мир Платон 4в. по РХ Ник. Символ Отцы Церкви 19в. С=О-тож­дество Идеи романтизма
Закон- вера Иудейская Греческая (Гомер) Римская Идеи-числа «Гос-во» деятельность+логика Аристотель (Корпус Г.) Исповедь,Град Божий Августин, Боэций 7 наук Прокл-Ар-к непосредств.тождество Шеллинг – Диалект. логика – система, Гегель
II период- СУБЪЕКТИВНАЯ ФОРМА.Усвоение-объединение объективного в С Идея. Развитие субъективного (внутреннего и материального мира) против внешнего НЕЗАВИСИМОСТЬ и практическая деятельность Субъекта, борьба аристо-демократии
2.1 героизм Человек=Богу 3в. империя Рим алекс.ученые, системы 7в. арабский мир Магомет с.19в. практическая свобода
7в. Теогония. Идея развития и равенства рабов Гесиод догматизм; стоики,эпикурейцы;Эвклид, Архимед алгебра алхимия ОХайям Авиценна Аверроэс материализм позитивизм атеизм Маркс
2.2-3 низшее= высшему дионисийство метаморфозы с.платонизм-академики Посидоний Гален Птоломей Схоластика реализм и номинализм 20в:экзист+пр.проект21в:дематериализация (обобщение ?)*
САМООТРИЦАНИЕ:мифа рефлексии (скепти­ки) Веры (ереси) ? — (критики) науки
III период-АБСОЛЮТНАЯ ФОРМА абсолютизация субъекта, мысли и идеального мира
СИСТЕМА 6в. орфизм
рефлексия
неоплатонизм (единое-числа) 3-5в. Плотин, Прокл абс.церкви, гуманисты –ВОЗРОЖДЕНИЕ 13-15в. Фома, Бэкон
3.3 новая форма идеи — личности, РЕФОРМАЦИЯ-РАЦИОНАЛИЗМ Лютер Коперник
(понятие человека — микрокосм) (субъект-хозяин природы)
идея личности:человек как часть мира человек как образ и подобие Бога
↑ свободы С=1природная зависимость(О>С) независимость(С>О:форм реалС=О)
Сознание:1.Бессозн-е,О 2. С-рефлексия 3. Нерефлексивное-О 4. С-рефлексия

см.в  Седнев Ю.В. Современное состояние науки:история психологии //Образование и повышение квалификации работников образования:Сб. науч. тр. В.11:Материалы научных исследований аспирантов и молодых ученых. -Мн., 1996, с.159-170.

ифология-религия философия Античности ТеологияС.В.Наука Нового времениСмотри таблицу по ссылке

1816-1826. Гегель Г.В.Ф. Лекции по истории философии. Кн.1.- СПб.: Наука, 1993.-350с.- С.63-350.

  • Часть 1.
  • Часть 2.
  • Часть 3.
  • Часть 4.
  • Часть 5.
  • Часть 6.
  • Часть 7.
  • Часть 8.
  • Часть 9.
  • Часть 10.
  • Часть 11.

Библия, ее ВЗ и НЗ, описываются схемой 1х6+2х10+3х14 периодов до Р.Х.   : необъяснимого числа, с 6-7 дней творения (Бытие 1-2) до НЗ, «14 родов от Авраама до Давида, 14 до плена Вавилона и 14 до Р.Х.» (Мф.1.17). Между которыми, с Адама, завершающего 6 день творения, находится еще 20 имен, 10 до потопа, от Адама до Ноя с детьми, и 10 после потопа, от  Сима до Фары из Халдеи, отца Авраама (Исхода Вав.столпотворения, обжига глины?). Евангелия НЗ образуют 1+3 синоптических, а с последующими Деяниями – 5 исторических книг, после которых идут 7 соборных посланий апостолов Христа и 14 ап.Павла, и завершаются Откровением Иоанна, также разделяемым на 4х7 частей – посланий 7 церквам, 7 печатей, 7 труб и 7 язв, которые можно связать с делением 3+1 – Отца, Сына, Духа и возврата их – Троицы..

Как и все,  числа 1-2-3 и 6-10-14 совмещают теорию с практикой,

Начало служения ИисусаЛк. 3:23 В пятнадцатый год правления ТиберияЛк. 3:1 Первый день опресночный Мф. 26:17  Мк. 14:12 Лк. 22:7

…жизнь Христа, изложенная в Евангелиях, и следующие – Деяния апостолов (и послания их), м.б. как разными периодами, включающими все группы Троицы в себе, так и ее частями – Сына и Духа, что отвечает фактам и следует после Бога Отца – ВЗ, в чем и есть единство Библии и недостаток ее частей, в т.ч.НЗ – иначе непонятно, откуда берется Свет и т.п. это требует представления 2-книжия, а точка зрения др., неграмотных на них также важна и выражается в Коране (это не значит, что нужно доводить до ее себя и др., до неграмотных, но хотя бы знать)

т.Логоса – общего для О-С, в еврейской теории Библии, НЗ, Иоанн связал Свет, Создание 1 Дня творения, с новым высшим субъектом и образцом действия, Сыном Бога и Христом, используя аналогию и общность его в отношении к тьме, не видном и не понятном, без которого всего слепы, не видят существующего, скрытого, распространив на самосознание, исповедь, требуя связи глубин каждого с единым Богом, Творцом- Отцом и Сыном. Этот новый образец определил моду и предмет любви, притяжения и отношения любящих и собирающихся во имя его, как идеи Платона и перводвигатель Аристотеля, ум, мудрость ВЗ (Пр.8 ).  Аналогично сам Иисус связал другого ученика с камнем, Петро-логией, когда отвергаемый отбором,  мешающий другим (неправильным с т.зр.будущего), «камень преткновения» делается краеугольным, основанием и главой угла, церкви как связи Неба и Земли, уравнения их (исп.Петра). Т.о. важно открытие этого нового основания, скрытого прежде среди известного и скрываемого – неудобного как противоречащего.

Эти и другие ученики отразили эту связь как в Евангелиях (эу-Ангелах, как эу-кариоты), с Ин.1, так и в своих посланиях (1 Ин 5, 1 Петр) и «Откровении», т.о. связав их с исходной еврейской теорией 6+1 дней творения, Бытия 1.   Эту связь можно отразить в таблицах, позволяющих видеть единство, главное этих разных частей Библии, как сказано выше.

Иоанн и Петр тогда могут представлять свет и твердь небесную, видимое, если не камень земли, следующей после воды, «над и под твердью» 2-го и собираемой от суши 3-го.

2 — это определяет отбор естественный и искусственный, идеал, образец, моды. Уравнение полов в Библии это выражено идеей помощника, когда человек, назвав, т.е. «выработав» понятия всех животных, не нашел равного, и Бог создал ему такого, плоть от плоти его, женщину (Быт.2). Т.о.необходимо появляется вмешательство общего, как Бога, важно, что бы отбор шел с точки зрения не субъективных, а объективных критериев. Т.о.связав каждое существо с другим, через влечение к нему, конкретному, Бог обеспечивает, давая и каждому, стремление к общему, недостающее.

Это выражает общую, генеративную функцию и органы, 2-ю, как цвет Гете, из 3 и 3х2 стадий расширения-сжатия, и может реализоваться и на уровне молекул как обмен последовательностей генов, ДНК (+-),

Это оплодотворение ведет к 3-й, главной и более понятной, но упускаемой физиками (естественными науками, не био) функции сохранения рода (ген – информации), передачи, включая расширение – необходимое для другого, как плод, и для себя – сжатие с избавлением от всего кроме своего — семени. В Библии это представляют роды, 2х10 после Адама (по 10 до, Быт.5, и после потопа, 11), и 3х14 «семени Авраама» (Мф.1-17), начала ВЗ и НЗ. Т.о. материальное, тело, рост и его предел 1 функции соединен с информационным, сохранением через отбор, 2-ю функцию общего — сравнения.

Эта теория развития близко выражена НКФ с Гете, который только из-за борьбы с внешней целесообразностью (и религии, ? 9-го десятка, как Ньютона и Толстого) упустил связь со средой типа катализа (и автокатализа), физ-химию, ограничившись биологией. Биологи также упускают эти вопросы и т.о. практику, производительность, не понимая и принципы отбора и эволюции. Т.о. как каждый выбирает идеал и т.о. служит ему, своему общему и богу, для народов это соответствие выражают среди нарушений отцы-пророки нового, как названные десятки родителей Библии и Вавилона (где 10 первых царей или царств-династий представляли тысячелетия, что ближе современной науке, отмечающей земледелие как неолит с 10 тыс.лет. Платон также выделял 10 и 1 тысячелетние циклы, и Петр говорил (1 Петр), что день для бога как тысяча лет людей).

Ниже отражается

430 – 1350п = -920 – 2270 – 3620 – гг. до н.э., а для последующих зеленой революции и демографического взрыва ХХ века (с 13!=7.22 млрд. Населения в 2000-х) – в 650 г. по Р.Х.- очевидно, связано с зеленым цветом – символом плодородия ислама, далее – в -700 -2050 – 3400 гг. до н.э.

Логос и его воплощение (ЗТК)

Период  и п.С.Гегеля* 3тыс. до н.э. 2-1тыс до н.э. 1 тыс.л. Лидеры: Области 2 тыс.л
1 1. Логика 1.1-Бытие.11* -2870
с3200 Егип I и II династий. Объединение .
-1520 XVI — XV вв Расцвет ег XIX и XXдин.и Митанни — Месопотамии. вМалую Азию, Сирию, Финикию и даже Палестину. -170 З.Римом- Макед.168, Греции 146-Ал.Мусей 1180
2 1.12- количество 2820 с2850 до 2450 1 дин.Ура — Шумер XV в. 1490 — 1436 Тутмоса III из XVIII д.план.зав. Палестина и Сирия, Митанни к западу от Евфрата, Ю-до 4 порога Нила. -120 Сулла82 1230
3 1.13- мера 2770 до 2250 III — VI 1420 1405 — 1367

1400 — ок. 1200 – до 1027 г. Инь.

3200 км.С-Ю зависимость Ливия, Ассирия, Вавилония, Хеттское царство и остров Крит, дань. Аменхотеп 111 из XVIII д.- апогей,  храм Амона-Ра в Луксоре и заупокойный — «колосса Мемнона».

Расцвет Микен,  ахей

-70 Триумвир. Витрувий 1280
4 1.2- сущность,1-основан. 2720 1370 1380 — 1340

 

1368 — 1351

 

 

— 1342

 

— 1305

Хетт Суппилулиумы I изгнал ег.Сирии, зав. Митанни, Аменхотеп IV  XVIII д.пр. Фив.жреч ввел монотеи культ  Атона-солн как Эхнатон, «угодный Атону»-до отмены Тутанхамона Мурсили II — Апогей
-20 до Р.Х. Август, Страбон 1330
5 1.22-явление 2670 1320-00 Трои земле-тряс Хетт от бассейна Чороха и Аракса до Ю.Палестины и от берегов Галиса до Ассирии и Вавилонии. 30 Тиберий..Нерон Герон

Христ.  Филон Александрия Егип.

1380

1413-16

6 1.23- отношение, действ. 2620 1270

1290 — 1224 1307 — 1208

 

1270-60 Тр.в.

Рамсес II XIX дин п.хет в Палестине и Ю.Сирии. успех Ассир.Ададнерари I, Салманасара I и Тукульти-Нинурты I,

Взят.Троя в М.Азии ахейской коал.с Агамемноном — царем Микен.

70 Иоанн, Плиний 1430
7 1.3- понятие:1-С-суж.-УЗ 2570 Шумерский царь Эаннатум зав. Ур и Киш. 1220

1225 — 1215

1200

 

 

 

1198 — 1166

Ф.Мернепта XIX дин, вероятно, Моисей – Исход изр.из Египта – с  филист. в Ханаан (Палестину). Дорийцы Греции в юго-зап. Пелопоннеса, заселяют острова Родос, Крит и другие.
Рамсес III XX д. отпор ливии  и «народам моря»
130 Бумага Китай 100 1480
8 1.32 – О-мех., хим.,цель 2520 1170 ок. 1190

 

.1155 до

«народы моря» ун. Хетт.г

Расцвет могущества Элама, Кутир-Наххунте II захв.Вавилонию. от Перс. залива на юге до Хамадан

180 Сереры,Ал.-шк.Оригена 1530
9 1.33-идея, Ж,познание-пр 2470 1120
1126 — 1105 до н.э. Правление вавилонского царя Навуходоносора I. Сокрушительная победа над Эламом (1115) приводит к сверже­нию господства эламитов над Вавилоном. Кратковременный расцвет Вавилонии.
1085 — 945 до н.э. Правление XXI династии в Египте. Все больше ливийцев, в основном бывших наемников, оседают в Египте. Некоторые знатные ливийцы занимают высокие жреческие и военные должности.

 

230 Рим.шк.Плотин-244 1580
10 2. Природа 2.1- Механика : х – т- движение 2420 1070 280 Константин-ополь 1 Собор-Никея 1630
11 Масса ускорение сила 2370 Завоевание Вавилонии, Элама, АсСирии -объединение Месопотамии и в Аккаде 1020 1027 — 771 — 1013 — 974

X — VIII вв. до н.э.

Западное Чжоу Китае.  Саул –цар. Израиля. Давид с Иудеи з. Иерусалим,

расцвет Фригий. царства

330 Дер.цеп.-обмолот 1680
12 Статика, Равновесия и сохранение : М=рг 2320
2316 — 2261 Саргон Аккада. с2300-1700 цив.р. Инд.
970

969 — 936

финикийского царя Ахирама (Хира­ма). Расцвет Тиро-Сидонского царства 380 Афр.- Св.Августин 1730
13 2.2 Физика: 1-стихии ВВ- пневмо-гидро-т 2270 с 2250 до 2050 VII — X дин Египт- 920

950 — 730

XXII (Ливийской) д.Ег — Шешонк I —  ливии, угроза ассирийцев 430 Вандалы Вод.колесо, ветр.мельн 1780
14 2.22 О: свето-Т-техника 2220 внутренней раздробленности и упадка 870

900 — ок. 800

 

883 — 824

 

864 — 845

Апеннин.з. этруски, м.б. из М.Азии.
Ассир. Ашшурнацирапал II (до 859-Салманасара III захв

Ц.Араму, первого правителя объе­диненного Урарту

480 Огнепоклон.,лампА 1830
15 2.23- магн.-электро-Хим 2170 с2140 — ок. 2030 -мах Ура — 820

825 — 810

 

817 — 730

ФиниКолон.Тира осн.Карфаген. Урартск. царь Ишлуини. XXIII Петубастис —  номарх не подч. XXII 530 Греч.огонь 1880
16 2.31- З: гео-Л,органик, авто 2120 Шумеро-Аккад. 770— 256 Вост.Чжоу- философ.— конфуцианст­ва, фацзя, даосизма и др.).

786 — 764

753 — 715

745 — 727

Аргишти I. Зенит Урартск.б. с Асс.-

Тиглатпаласар III 734 зав. Израиль, 732 Дамаск, 729 Вавилон (до 627) зенит  776 -1е Олимпийские игры Зевса раз в 4 г до 394 н.э.) 743 — 724 Спарт. захв.Мессению, д. ½ урожая. Ромула, 1 лег.царя-о. Рима. с бр.Ремом  ассир.

580 Китай Сян Цана 600 книгопечать дер. 1930
17 2.32- Растение-водство 2070 до 1750 Ег. Среднее царство,— XVII 720

735 — 713

730 — 715

Ур.Русы I проигр. Ассирии (714) гегемонию в П.Азии. XXIV дин. Ег (саисский князь Тефнахт). Объединение Дельты и Верх.Ег. 630 Ислам-Сир. Ветр.М 1980
18 2.33- Животно-ското-вод 2020
Объединение XI дин Египта. 3 пирамиды в Гизе.
670 680 650—700 гг. И-Чиня Имамы с Али ибн Аби Талиба-660 2030
19 3- Дух 3.1 С.11-АнтропоЛ 1970 упадок Шумеро-Аккадское царство  и шумеры как нация исчезают, 620 730 Джабир бумага 751- Самарканд Имам 6- Джафар Садык 765 2080
20 3.12- само-соЗнание-ИИ 1920
с1894 I дин. Вавилонской, или Аморитской
570 780 Хорезми Багдад б.793- 2130
21 3.13- психоЛ: ИИ-эксп 1870 Возвышение Вавилона. до 1595 до н.э. 520 830 Аль-Рази турецк. 2180
22 3.21- Право: Собств. Договор П-охран. 1820 1813 — 1781 ассир.Шамши-Адад I зав.Верх. Месопотамию 470 880 Масуди Ваф АлКинди Египет 900 – 2230
23 3.22- Морал.право 1770 1792 — 1750 с1800до. 1300 мах ц.Трои 6ц. I Вав.дин. Хаммурапи, объединил Месопотамию, реформ и юр.кодекс. 1742 Вторжение касситов 420 930 Бируни афганского 2280
24 3.23- нрав.:Сем-О-Гос 1720 ок. 1710 — ок. 1560 Египет гиксосов. колесниц на спицах с  лошадьми 370 980 С.Азия- Авиценна 2330
25 3.31- Техн- Искусство 1670- до 1650 Объединение Хеттского царства — Лабарны 320 1030 Перс. Насир-и Хосров исмаилизм, 2380
26 3.32- Вер-оятности-рел. 1620— 1590 Хетт.ц.Мурсили I. централизации Завоевание Вавилона (1595), =  касситскм 270 1080 шариат – хакикат ОмарХайям Марокко 1100 2430
27 3.33- философия 1570 1580 — 1085 Нового царства в Египте— XVIII самых могущественных 220 1130 Испан. Аверроэс гр. араб-евр. с 1150 2480

Сокращения: в.- война, з.- завоевание